Саратовская ГЭС поздравила с Днем знаний первоклассников двух балаковских школ

Коллектив Саратовской ГЭС (филиала ПАО «РусГидро») совместно с творческими работниками Дворца культуры организовал акцию по оказанию адресной помощи первоклассникам двух балаковских школ - № 2 и № 15. Детям были вручены учебные пособия и хрестоматии для 1-4 классов, приобретенные по рекомендациям педагогов. В рамках благотворительной акции учебники получили 124 первоклассника.

По причине сложной эпидемиологической ситуации в Саратовской области общие линейки в школах запрещены, поэтому первые уроки прошли локально, в классах. На торжественные мероприятия к ученикам 1-х классов пришли в гости Капелька и клоунесса Веселинка. Они помогли сделать первый урок весёлым и запоминающимся, с танцами, игровыми элементами и флешмобом. При этом представление для каждого класса было организовано отдельно, в бесконтактном формате, при соблюдении социальной дистанции.

По мнению педагогов, подарки для учеников 1-х классов актуальны:

«Хрестоматии для детей – хорошее подспорье во время обучения как для учеников, так и для педагогов. Эпидемиологическая обстановка остается сложной, школы должны быть готовы к любому развитию ситуации, в том числе к переходу на дистанционное обучение. В этом случае, в условиях закрытия публичных библиотек, роль имеющихся необходимых в учебе пособий возрастает. Учителю проще наладить качественный учебный процесс. Мы благодарны гидроэнергетикам за своевременный и полезный подарок», - комментирует директор СОШ № 15 Сергей Анашкин.

Стремясь быть социально-ответственной компанией, РусГидро реализует комплексную благотворительную программу, направленную как на воспитание нового поколения профессиональных энергетиков, так и на формирование благоприятной социальной среды и улучшение качества жизни во всех регионах присутствия предприятий компании. Приоритетными направлениями благотворительной программы РусГидро, в рамках которых ведётся системная работа, являются: образование, экология, здравоохранение, спорт, культура, поддержка социальных учреждений и организаций, поддержка благотворительных фондов, НКО и нуждающихся граждан, комплексное развитие инфраструктуры регионов.

ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok